@Инсайт, интересно. Изучая материалы объясняющие смысл картины я всë время натыкался на версию о параллельных вселенных и никто не говорил про идеи Божественного замысла и поиска Бога, а ведь они абсолютно точно закладывались в фильм. Донни до определëнного момента является атеистом и его тяготят мысли, что Бога нет, потому что без него он чувствует одиночество, хотя не хочет быть один, то есть он хочет, чтобы Бог был. Ближе к финалу лечащий врач Донни говорит, что он не атеист, а агностик. И мне кажется, что именно Бог показал Донни будущее и когда в конце фильма он проснулся у себя в комнате, он был счастлив, потому что это было доказательством того, что Бог есть. Что он не одинок и вопреки словам леди Смерть не умрëт в одиночестве. Поэтому он со спокойной душой остаëтся дома погибая от падения на него самолëтного двигателя и исполняя тем самым волю Бога. Так же, перед тем как вернуться обратно во времени, Донни говорит "Я возвращаюсь домой". То бишь, смерть не является смертью, как он думал. Это возвращение души домой.
Плюс в фильме не раз возникает образ всевидящего ока. Я сначала подумал, что это глаз Донни, однако в конце на фоне глаза было множество изображений показывающий, что это Бог наблюдает за нашим миром. Его взор везде. Так же в комнате Донни был рисунок глаза, потому что Бог приглядывал за ним, ибо Донни важен для исполнения Божественного замысла.
Хороший фильм, всë-таки. И то, что можно трактовать события по-разному делает его ещë лучше.
Я специально пишу это сообщение тебе лично, просто чтобы уточнить, ты тоже видишь в фильме идею Божественного промысла?


2480 27 +42