Практикантка / The Intern / Intern 2000Рецензии Мир моды, как он есть...только смешнее На протяжении десятилетий индустрия моды была предметом насмешек со стороны как представителей интеллектуальной элиты, так и простых обывателей (одни только шутки про вешалок чего стоят). И мир моды никогда особо не сопротивлялся этим нападкам. Фильмы вроде вышедшего шесть лет спустя The Devil Wears Prada показывали этот мир глупым и нелепым и не имели с реальным положением вещей ровным счетом ничего (достаточно прочесть первоисточник, чтобы понять, что автор этого «опуса» вылетела с работы вовсе не спроста, а скорее за полное несоответствие месту и отсутствию элементарного таланта. Но к сожалению именно этот фильм каким-то образом умудрился стать для большинства иллюстрацией всего безумия fashion журналистики.
Тем интереснее после этого обратиться к едкой и искренне талантливо написанной киносатире на ту же тему под названием The Intern.
Не только Доминик Суэйн в роли Джослин являет собой совершенный прототип будущей Энди из The Devil Wears Prada с той лишь оговоркой, что отличии от переоцененной в ее актёрских талантах Энн Хэтауэй Суэйн выглядит как реальный человек, органично вписывается в роль, и освещает экран каждым своим появлением, так ещё и в фильме появляются люди имеющие к fashion индустрии непосредственное, и даже более того, КЛЮЧЕВОЕ отношение! Великая супермодель Полина Поризкова невероятно и изысканно едко справляется с ролью бывшей балерины, а ныне редактора моды в журнале; модель рангом пониже, Лайлани Бишоп (в чей список профессиональных побед тем не менее входит не просто assignment на работу с великим Стивеном Майзелом для итальянского и американского изданий Vogue, а крепкая и доверительная дружба с ним…что само по себе крайне интригует, если по-настоящему знать кто такой Стивен Майзел); икона стиля Гвинет Пэлтроу (на счету которой 7 (!!!) обложек только американского издания Vogue!) в своём камео с удовольствием показывает нам какового это быть ей - той самой Гвинет которая никогда не допускает оплошностей когда дело доходит до моды. В этом фильме вообще (в отличает опять же от The Devil Wears Prada где от мира моды появляется только мисс Бюндхен и сеньор Гаравани) огромное количество тех, кто вершит (или по крайней мере вершил тогда) судьбу моды. И главным наверное является камео Анре Леона Тэлли. Человека большого во всех смыслах слова. Человека чьё слово решало много. Человека удивительного чувства стиля и такого же чувства юмора. По сути его присутствие в крошечной роли и даёт этому фильму нужный approval настоящего инсайдер иллюзорного и такого прекрасного мира моды. Помимо этого в ролях самих себя тут можно встретить и икону американского casual Томми Хилфигера, и великого революционера (и председателя Совета Американских Дизайнеров) Дайэн фон Фёрстенберг и даже самого влиятельного make-up artist’а (даже сейчас когда есть Пэт МакГрат и Гуччи Уэстман) Кевина Окуана!
И пусть сюжет не всегда (или даже никогда) заставляет нас ловить себя на мысли о том что перед нами выдающееся творение кинематографа, тем не менее этот... Оценка: 4 из 5 0 00
| |